КВР базовый с дополнительными работами Ми-8МТВ-1 занимает ориентировочно 60 дней и включает в себя:
В цену на ремонт авиатехники включаются все расходы, необходимые для выполнения работ, предусмотренных технологией ремонта. Кроме того, в стоимость ремонта входят следующие работы, не предусмотренные технологией ремонта:
- установка шин передних и основных колес первой категории
- покраска полиуретановой эмалью по схеме заказчика
- замена цепи управления рулевым винтом
- ремонт хвостового редуктора (ХР), ремонт промежуточного редуктора (ПР), ремонт автомата перекоса (АП), ремонт втулки несущего винта (ВНВ), ремонт вентилятора, ремонт 3х КАУ (комбинированный агрегат управления) и РА-60
Не включены в цену и оплачиваются заказчиком сверх стоимости:
- Выполнение доработок авиатехники по бюллетеням промышленности, согласованных с заказчиком;
- Переоборудование авиатехники в различные варианты по требованию заказчика;
- Дополнительные работы по заявкам заказчика на ремонт оборудования, не предусмотренного типовой (стандартной) комплектацией авиатехники, в том числе ремонт оборудования МВЛ;
- Дополнительные затраты на ремонт, изготовление деталей, испытание авиатехники, связанное с ее неудовлетворительным или нелетным состоянием;
- Продление ресурсов и сроков службы авиатехники, агрегатов;
- Замена агрегатов и комплектующих изделий, выработавших назначенный ресурс, агрегатами из фондов исполнителя на основании бюллетеней ресурсов и сроках службы по согласованию с заказчиком;
- Укомплектование лопастями рулевого винта 8-3904-000 первой категории;
- Другие работы, непредусмотренные технологией капитального ремонта авиатехники.
Стоимость узлов и агрегатов на вертолет Ми-8МТВ-1 (АМТ), которые оплачиваются владельцем вертолета самостоятельно и не входят в стоимость КВР, но поставляются на ремонтный завод вместе с вертолетом, либо в процессе выполнения КВР:
- Авиационные двигатели ТВ3-117ВМ
- ВР-14 (верхний основной редуктор
- ЛНВ (лопасти несущего винта)
- ЛРВ (лопасти рулевого винта)